не смотри на горы, смотри на поле
dariayurchenko
на самом деле в жизни прекрасную роль играет самообман. мы ставим себе цели, которые потом сменяют другие, о которых мы и не подозревали. нам безумно нравятся одни люди, но неожиданно для себя открываем, что давно влюблены в других. все потому, что мы не хотим замечать ближнего. мы смотрим на звезды, когда рядом могут быть чьи-то глаза, которые в миллион раз прекраснее. так зачем жить всю жизнь, представляя себе странные идеалы, чтобы только потом осознать, что тебе нужно? но мы живем не иначе. ведь, когда понимаешь смысл того, для чего ты жил на этом свете, ты можешь считать себя счастливым и завершенным человеком. вообще, весь смысл всегда заключен в самом конце. чтобы это ни было:книга, фильм,теория.мы живем ради того, чтобы понять ради чего мы это делали. это же прекрасно/с

зачем?
dariayurchenko
когда ты знаешь, чем все может закончиться, зачем себя мучать? ведь знаешь же как закночится. прекрасно знаешь. но ведь делаешь все равно иначе.вопрос: зачем?

blink oone eighty two
dariayurchenko
елси собрать всю сперму, которую выделяют фанаты блинк 182, слушая их новый альбом, можно будет оплодотворить половину планеты.  



http://vkontakte.ru/note28058762_11462394

мило
dariayurchenko
НЕНАВИЖУ ЛЮДЕЙ, КОТОРЫЕ ДУМАЮТ, ЧТО ОНИ КРУТЫЕ, И ЧТО ОНИ САМЫЕ ПОПУЛЯРНЫЕ
ЭТО ВСЕ ХУЙНЯ! И ВЫ - ХУЙНЯ!

глупые
dariayurchenko

все ошибаются насчет себя. думают, что у них богатый внутренний мир.
что они умные, олтчиаются от других, а они и есть другие
смешно на таких смотреть.
я до ужаса не люблю глупых. точнее не глупых, а тупых. именно тупых. я не выпендриваюсь, и не считаю, что я самя клевая в этом мире. неет. я не умная. но у меня есть хоть какие то хзнания, не только по школьным там предметам, но и вообще.
а некоторые просто пустышки.
действительно! о чем с такими людьми можно поговорить? о погоде? ну разве что только об этои.
ох да. обсудить кого(чаще касается девушек)
ненавижу сплетни, и тех кто говорит их за спиной(лирическое отсутпление)
прежде чем заявлять громко всем, что у тебя богатый внутренний мир, что ты умный невьебенно, подумай о том, что ты хотя бы умеешь делать, чем ты увлекаешься, в какой области ты действительно силен. и у тебя есть познания.
да большинство не смогут ответить на эти элементарные вопросы. что у вас в голове??
вы может сказать: я умею готовить, увлекаюсь фильмами, музыкой. то что ты блять смотришь и слушаешь - не значит, что увлекаешься. если ты смотришь определенные фильмы, как-то анализируешь их. слушаешь музыку, играешь на инструменте, интересуешься новинками, пытаешься понять некую эволюцию в музыке - это я понимаю. это еще как то походит на увлечение.
а разве это увлечение знать с кем когда спала та или иная звезда?

по сути, какими талантами мы обладаем? они есть у всех. кто-то их развивает, кто-то нет
я не суперталантливая, но есть вещи, которые у меня неплохо получаются.
а вы пусты. как жаль, что вас, пустых, так много
не за что уцепится. просто не  за что
а вы еще на что-то претендуете. и мне предъявляете претензии.
глупые


Полина
dariayurchenko
вот и прошел месяц.
все по началу казалось несложным) вроде бы и дела есть. и некогда скучать
ну а вот хуюшки. я скучаю безумно. я скучаю по концерту мэри макбрайд, по тому ебаному алкашу у фонтана, скучаю по полю, скучаю по  нашим перепискам на уроках, скучаю нашим ссорам и примирениям.
я просто скучаю очень
нету той поддержки, которую я ощущала на протяжении всего того года.
какое то одиночество что ли? да, есть те люди, которые поднимают настроение. спасибо им
но как же сложно, когда разницав 9 часов. и ты пишешь по 5 сообщений в неделю, вместо 155 за день
как же тяжело, когда тебя дурой никто и не назвыает. не потому что сопливая девчачья дружба. а потому что реально дура.
и я знаю, что столько всего сделала неправильно! госпади, спасибо тебе за то, что я начала меняться
я таааааааааааааак тебя люблю
спасибо моей мечте - калифорнии и канаде.спасибо американским комедиям, спасибо блинкам, некоторым людям - они ахуестически меня поддерживают.

вы можете сказать: да чо за сопли она тут распустила? что за ебаная лесть?
нет уж. да мне ваще похуй, что кто подумает
я очень скучаю. и мне тяжело без тебя
госпади. я люблю тебя

проебали
dariayurchenko
многие люди писали в вк: это будет наше лето!! это будет ахуенное лето!
а теперь пишете: мы проебали июнь, июль, и готовимся проебать август.
блять, ну а кто виноват?!
главное все ждали это лето, как конец света. запомнитееее. когда чего-то долго и охотно ждешь, ты это проебееешь!

это закон, тут не иначе. да в приницпе вы ж греете свою задницу у компьютера, и думаете, что ничего не проебете?
или вас уже неу старивает отдых с родителями за границей, и встречи с друзьями? что же вам надо подать?!
Парииж, сиграеты, и его?
пошли вы ка нахуй.
слава богу, это лето было моим самым лучшим.
все всегда в ваших руках, а не в заднице

вот так вот
dariayurchenko
тебя всегда все знают. знают как ты поступишь, знают что ты чувствуешь.
может мы блять живем в мире экстрасенсов? все про тебя все знают. а ты почему-то нет. и такое чувство, будто ты в себе не разбираешься, и ты действительно себя не понимаешь. но это не так!
никто тебя лучше себя самого  не понимает, и не поймет.
нельзя обманывать себяя.
а ты позволяешь. обидно ж

преимущество!
dariayurchenko
когда ты одинок, никто не сможет сделать тебе больно
гуд, не так ли?

ааааааааа
dariayurchenko
 когда блевать?!

?

Log in